среда, 23 июля 2014 г.

Предисловие

   

  При слове «строительство» перед глазами возникают колоссальные картины высоток из кирпича и монолитного железобетона, башенный кран, нависающий над «обломышем недостроенного дома»….и прочие глобальные вещи. И эти картины мешают простому человеку даже подумать о строительстве своего собственного уютного и родного дома. 

   Мне очень нравится рекламный слоган одной местной коммерческой фирмы: «Главное в жизни-семья и дом». Убейте меня на месте, если это не так?! Дом-это то, что делает нашу жизнь уютной,безопасной и беззаботной. Это то, куда мы спешим за защитой: от дождя, снега, холода, плохого настроения, насмешек окружающих. И я подумал…А почему бы мне не попытаться (всего лишь) развеять миф о том, что свой дом-это несбыточная мечта и не стоит за неё даже браться. Дескать…всё равно не получится. Дорого. Хлопотно. Не умеем. Пусть всё остается как было. 

   А посему,закрываю интернет. Обкладываюсь нормативной документацией. И пытаюсь донести до Вас то, что знаю. Попытаюсь разложить по полочкам все этапы, конструкции и технологии так, чтобы Вы воскликнули: «Да это просто»! Намеренно делаю акцент на дешевизне конструкций, но не обойду стороной и современое тяготение к красоте и традиционную нашу Российскую основательность.

Наверное буду делать это долго и не торопясь. Периодически возвращаясь к упущенным и забытым деталям и особенностям. Отвлекаясь на удивившие меня факты и истории. Но, наверное, это традиционно для Русской стройки (без ха-ха). Мы долго запрягаем, а потом...

Итак, продолжение следует..

Комментариев нет :

Отправить комментарий